Бизнес-идея: переработка шин

Принимаем на переработку грузовые импортные шины. Пн-Пт Кушелевская дорога, д. Принимаются шины легковых и грузовых авто, а также РТИ. Вывоз от легковых или грузовых шин. Московская область, Дмитровский район, село Внуково, , тел. Предприятия всех форм собственности обязаны сдавать их на переработку, получая документы для отчетности.

Как выбрать б/у шины, на что обратить внимание при покупке?

Вопрос сложен и осложняется сильным лоббированием от производителей шин, которых в рф пришли на своих условиях. Одним тпп не отделаешься, есть предписание цту фтс, где все рассказано по ввозу бу шин и смысл в том, что в рф нет законного органа, определяющего годность покрышек, как и полноценного госта с разъяснениями что есть шина, что старая шина, а что отход. Если поставки внушительные, терпение есть, то вопрос решается за денежное вознаграждение-обложитесь всеми заключениями как броней от таможни.

задержался в колесном бизнесе и вот уже 18 лет не меняет место работы. Что касается бывших в употреблении покрышек, то согласно шины, но особой разницы между новым и б/у я не почувствовал.

Ну и соответсвенно у меня была возможность покататься на каждом комплекте резины так как она была на дисках и сделать свои выводы. Про выбор марки покрышек, профиль, ширину и прочее заострять внимание не буду, данных статей море. Итак при покупке резины внимательно осматривайте и обращайте первым делом свое внимание на: Старую резину сразу выдадут трещины, серый цвет. Она будет жесткая на ощупь и отлетать лохмотьями. Маркировка Год выпуска Дата рождения — На равномерный износ.

Если есть износ он должен быть равномерным, немецкие авто имеют специфический развал, поэтому резина на них изнашивается неравномерно. Грубо говоря через некоторое время у вас будет пол колеса вместо целого. Минусы думаю представляете сами. Если покрышка односторонняя, то есть производитель отметил наружную и внутреннюю сторону, то переставлять левую на правую сторону не стоит.

Неравномерный износ — Проколы, порезы, грыжи и расслаивание корда.

Ссылка Пожаловаться Срок службы шин В среднем комплекта шин должно хватать на тыс. После 2-х лет эксплуатации свойства резины начинают ухудшаться. Так что, не стоит надеятся, что 5-и летняя шина будет держать дорогу также хорошо, как и новая хотя, ? Также не стоит брать шины, пролежавшие на складе пару лет, но"абсолютно новые".

_Не так давно а именно годы я занимался Продажей и продал около комплектов б/у колес и покрышек привезен.

Минприроды, совместно с Федеральной таможенной службой, может"продавить" в правительстве России постановление о полном запрете на импорт бывших в употреблении шин. Главный минус этого решения заключается в том, что покупательная способность большинства населения Приморья не позволит многим такую роскошь, как новая резина. Люди начнут пренебрегать безопасностью, максимально эксплуатируя покрышки вплоть до полного их"облысения".

Об этом пишет сегодня газета"Владивосток". С первого января текущего года в России вступил в силу Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения. Шины и покрышки пневматические, бывшие в употреблении, оказались включенными в подпункт"Опасные отходы, ограниченные к перемещению через границу таможенного союза при ввозе и или вывозе".

Простым же смертным — для личного пользования, в некоммерческих целях — таможня добро не даст. Впрочем, по итогам минувшего года, объем вторичного рынка легковых шин в России и без того сократился на несколько десятков процентов. Таким образом, крупные владивостокские компании, например"Красное колесо" или"Шинтоп", получив лицензию как юридические лица, смогут и дальше торговать секонд-хендом без повышения цен.

Целый ряд российских международных договоров и нормативных актов относит такие шины к опасным отходам. Однако письмом Министерства природных ресурсов РФ в том же году были даны разъяснения, что старые шины, пригодные к эксплуатации, отходами не являются и не подпадают под действие вышеуказанного постановления. Оборотная сторона медали состоит в том, что буквально весь Дальний Восток завален старыми японскими и корейскими шинами, которые после небольшого периода использования попадают на свалки, являясь высокотоксичными отходами, наносят прямой ущерб окружающей среде.

Почему опасно покупать б/у шины?

Дело в том, что автомобильные покрышки со временем изнашиваются и становятся непригодными к дальнейшей эксплуатации. Их заменяют новыми, а старая резина отправляется на свалки, где она может лежать десятилетиями, загрязняя экологию. Можно ли заработать на переработке покрышек До тех пор, пока не была разработана технология переработки старых автопокрышек, ненужные шины находили себе довольно необычное применение.

Их использовали для ограждения игровых площадок, цветников, не задумываясь, что на старых покрышках при наличии оборудования можно сделать неплохой бизнес. Шина могла послужить основанием дачной скамейки или клумбой и даже фундаментом для легкой летней постройки.

У нас есть выгодное предложение для тех, кто хочет открыть свой бизнес по продаже б/у автошин, либо хочет заказать большую партию покрышек для.

Экологические и социальные проекты Обувь из автомобильных покрышек Какую выгоду можно извлечь из старых автомобильных покрышек кроме создания лебедей и клумб? Многие знают, что автомобильные покрышки довольно часто используются в качестве клумб, садовых фигур и даже предметов мебели. Благодаря высокой прочности материала сандалиям из покрышек нет сноса до 10 лет: Купить их можно практически за бесценок по цене за доллара, что делает их популярными среди местного небогатого населения.

Технология довольно проста, если не сказать примитивна. Из найденных бесхозных покрышек африканцы вырезают заготовки для подошвы, которые затем дополняют ремешками и веревками для крепления к ногам. Ровной внутренней стороной резина прилегает к пятке, протектором - к земле. Встретить подобную обувь можно во многих африканских племенах.

Но больше всего в этом ремесле прославилось кенийское племя масаев. Обувь из покрышек даже стала одной из достопримечательностей страны и с успехом продается туристам в качестве сувениров. Некоторые предприниматели на основе масайской технологии создали целые производства, ориентированные на европейского покупателя. В качестве примера можно привести интернет-магазин . Обувь этой компании шьется теми же умельцами, однако качество изделий выходит более высокое.

Например, в производстве используются почти новые покрышки, кожа и деним хорошего качества.

Прием шин на утилизацию: избавляемся от старых покрышек за деньги или бесплатно

Ежедневно десятки очевидных вариантов проносится мимо глаз человека и в тоже время мало кто, хоть раз в жизни, задумывался, какова судьба огромного количества использованной автомобильной резины — вот и почва для размышления. Рассмотрим варианты реализации этой идеи. Таких методов существует два, причем технологические решения по переработке старой резины имеют кардинальные отличия: Кроме того, конечные продукты применяются в абсолютно разных сферах промышленности.

Переработка шин как бизнес отталкивается, прежде всего, от предпочтений и целей, к которым стремится ИП.

О том, что покрышки с"сюрпризами" в этом году предупреждают даже не все Этот бизнес уже привлек как новых"импортеров", так и.

Игорь Попов Бывший офицер космических войск хочет захватить рынок объемом 10 млрд рублей с помощью нового способа утилизации шин Взрыв, от которого взлетит на воздух даже трехэтажный дом 20 кг в тротиловом эквиваленте , почти не слышен — более сотни старых автомобильных покрышек одновременно разрываются в клочья внутри специальной камеры — взрывоциркулятора. После слабого хлопка на ленту транспортера выползают проволока и текстильные волокна, но самое ценное здесь — резиновая крошка, пригодная для вторичной переработки.

Бизнес-идея Цена одной тонны резиновой крошки — 15 —20 рублей. Ее покупают производители резинотехнических изделий, кровельных материалов, покрытий для спортивных сооружений, кроме того, крошка добавляется в асфальт. Недавно ее начали использовать как амортизирующий материал при строительстве футбольных полей. К чемпионату мира года Россия должна построить 88 новых полей, что потребует т резиновой крошки. Из скопившихся за год старых покрышек можно произвести т крошки. Потенциальный объем этого рынка 8—10 млрд рублей.

Бывший офицер Советской армии ставит масштабные задачи. Самый распространенный в мире способ переработки шин — механическое измельчение — требует большого количества электроэнергии и высоких затрат на обслуживание и замену режущего инструмента. Крупнейший в России завод по переработке шин — Чеховский регенератный ЧРЗ — перерабатывает 10 —15 т в год в шесть раз меньше, чем в советские времена, когда автомобильные комбинаты получали новые шины только в обмен на старые.

По словам гендиректора ЧРЗ Евгения Кренца, на получение одной тонны резиновой крошки из старых шин расходуется кВт энергии. Но Захаров уверяет, что на производство одной тонны резиновой крошки по его технологии требуется только кВт, а себестоимость в два раза ниже, чем при механическом способе утилизации. Интерес к утилизации Будущий рационализатор окончил с золотой медалью школу, потом с отличием Инженерный космический институт им.

Бизнес-идея: Продажа б/у автомобильных шин из Европы.

Нестабильный валютный курс весь импорт резко возрастает в цене Несоизмеримо более низкое качество покрышек отечественного производства Постоянный рост стоимости прочих расходных материалов и топлива; То есть тотальное подорожание всего, что касается содержания и обслуживания личного транспорта. Наилучшим удостоверением происхождения покрышек является их сохранность и отсутствие дефектов, чего можно добиться только в идеальных условиях эксплуатации, а европейские дороги по праву признаны одними из самых лучших.

Дополнительно отметим высочайшие требования к вопросу технического обслуживания автомобилей в Германии, когда каждый компонент автомобиля имеет строго регламентированный срок эксплуатации.

бизнес. Отдел рекламы: Руководитель Светлана Карим Зода, можно Мастера обязаны иметь представление околесе: из чего состоит камера, покрышка. Можно б/у, но в хорошем состоянии. постоянных «посетителей » и.

Но есть и другие возможности для этого необычного стиля. Изготовить из подручных материалов можно забавные, уникальные и функциональные предметы интерьера и даже мебель. Все, что необходимо, это творческая фантазия и личное время. Необычный, но вполне доступный материал, с успехом применяемый для создания мебели своими руками — старые автомобильные покрышки.

Причем изготавливать из них можно как мебель для дома, так и для сада, и даже для офиса. А вот как это сделать — читайте далее.

Продажа шин, дисков и колес - покрышки б у

Возраст авторезины Место покупки резины На сегодняшний день приобрести подержанные покрышки не составит труда. Помимо авторынков и авторазборок, данный товар предлагается на всевозможных интернет-порталах, автофорумах и в газетных объявлениях. В последнем случае узнать истинную причину продажи и историю эксплуатации автомобильных покрышек значительно проще.

Однако, все же следует понимать, что далеко не все водители являются экспертами в данном вопросе, да и о явных недостатках товара, которые могут значительно снизить его стоимость, распространяться продавцы очевидно не будут. По этой причине, независимо от того где покупается подержанная резина, перед сделкой желательно провести профессиональную диагностику покрышек в шиномонтаже с хорошей репутацией.

Данная процедура должна проводится тщательно и при качественном освещении лучше в светлое время суток.

У старейшего шиномонтажа в Екатеринбурге отбирают более 30 тысяч покрышек из-за долгов Кстати да, тоже искал комплект на лето б/у, нашел новье какому-нибудь"кроильщику" за , вот и весь бизнес.

Работа и Бизнес - идеи заработка Работа и Бизнес - множество интересных и новых способов заработка, идеи открытия бизнеса, рабочие схемы интернет работ Как заработать на переработке шин Ни для кого не секрет, что любой автомобиль, будь то легковой или грузовой, не обходится без шин. Но не все из вас знают, куда уходит уже старая, никому ненужная покрышка.

Существует два варианта развития данной ситуации: А второе, она утилизируется. В первом случае, выбрасываясь на обыкновенную свалку, покрышка становится очень сильной угрозой для экологии, а соответственно появился и второй вариант утилизация. Вот вам и причина для открытия мини-завода по переработке никому не нужных покрышек. Если вы хотите знать, сколько может принести денег бизнес -переработка шин в крошку, то вам в этой статье будет представлен полный ответ.

Основные моменты С каждым годом число автолюбителей растёт приблизительно на 10 процентов. А соответственно, вместе с этим растёт число покрышек, подлежащих утилизации рост составляет 1 млнтонн.

дробилка покрышки германия

И этот бизнес развит в России и странах СНГ очень хорошо. Крутятся здесь немаленькие суммы. Один из источников поступления резины бу — Германия.

Из скопившихся за год старых покрышек можно произвести т Захаров, как он объясняет, хотел довести новый бизнес до.

Прочие автоуслуги Человечество уже давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все больше. И на некоторых из них даже можно заработать, попутно улучшая экологическую обстановку. Дело в том, что изношенные покрышки представляют собой довольно ценное полимерное сырье: В то же время, если сжечь 1 тонну изношенных шин, то в атмосферу выделяется кг сажи и кг токсичных газов.

Сделать переработку шин экономически выгодной в промышленных масштабах довольно сложно. Однако, как утверждают производители оборудования для утилизации отходов, собственный мини-завод по переработке покрышек — это вполне прибыльное производство. Производственный комплекс представляет собой сборную установку общей площадью 17,5 кв. Кроме того, производственный участок включает в себя склад сырья изношенные автопокрышки и пластмассы , участок подготовки сырья разделка шин на куски , склады готовой продукции: Бизнес по утилизации шин: Процесс переработки Отслужившие свое шины собираются и свозятся автотранспортом на склад сырья.

Далее авторезина осматривается на предмет наличия в ней металлических дисков, колец и направляется на разделку. После разделки измельченное сырье подается в приемный бункер реактора. Газ частично возвращается в топку реактора для поддержания процесса. Оставшаяся часть газа выбрасывается через трубу по внешнему виду и количеству газа на выходе сравнима с выхлопами грузовика.

Переработка покрышек в резиновую крошку как бизнес идея